Иногда Зоро просто терпеть не мог Луффи за его чёртовы безумные выходки. Когда массовиком-затейником являлся капитан, обычно ничем хорошим дело не заканчивалось. А уж когда компанию ему составляли ещё и Усопп с Санджи – лучше было и вовсе убраться с палубы от греха подальше.

Как сегодня, например. Что у них там произошло, сквозь полудрёму Зоро не очень хорошо понял: кажется, Луффи вновь внепланово пообедал, сократив запасы на корабле если не вдвое, то на четверть уж точно.
Вообще, резиновые способности капитана, хоть и не раз вытаскивали их из передряг, в обычной жизни доставляли много неудобств. Как правило, команде.
Поэтому кок, вооружившись страшным орудием мести – не остывшей после готовки сковородой, с которой угрожающе капало шипящее подсолнечное масло, надвигался на капитана с явными намерениями сегодня к обеду подать в качестве жаркого самого Луффи. Мальчишка что-то завопил и кинулся наутёк, Санджи – за ним. Поскольку подобное было обычным делом и случалось чуть ли не каждый день, Зоро, лениво зевнув, попытался вновь провалиться в сон. Попытался, ага.
Носясь по палубе с жуткими воплями, Луффи не раз и не два оставил отпечатки своих сандалий не только на некогда белой футболке мечника, но и разок – на лице. Когда с ним по количеству спотыканий и наступаний на сонное тело Зоро решил посоревноваться ещё и кок, бывший наёмник вконец озверел.
- Вы, придурки, поспать мне дадите, наконец?! – но Луффи и Санджи были слишком заняты друг другом, чтобы обратить внимание на раздражённого мечника. Погоня за негодяем, таскавшим еду из холодильника, на глазах у Зоро уже превращалась в банальные салочки. Парень, недовольно поскрежетав зубами, уже собирался улечься снова, надеясь, что на противоположной палубе они пробудут достаточно долго, но его отвлёк отчаянный вскрик, за которым последовал вопль Санджи: «Нами-саааан!» - и спустя какой-то миг – всплеск.

Зоро, не раздумывая ни секунды, бросился к месту происшествия. Вот уж что-что было ему хорошо известно, так это идиотская способность команды тормозить в ответственные моменты. Вот и сейчас: Луффи, вытаращив глаза и уронив челюсть на палубу (что являло собой зрелище достаточно жуткое) пялился в воду, рядом, хватаясь за голову, носился Санджи, причитая и вопя, что есть мочи: «Нами-сан! Какой кошмар!». Сейчас ещё сбегутся остальные, и начнётся коллективный ступор и ужас: так же, как и тогда, когда Нами сломала лихорадка. Тогда самообладания для оценки ситуации хватило лишь у Зоро, который без лишних эмоций подхватил бесчувственного навигатора на руки и донёс до каюты под проклятья кока.

Но сейчас ситуация, вроде, не была настолько опасной: Нами плавала, как рыба, и всем, как и самому Зоро, было прекрасно это известно. Вот уже девушка показалась на поверхности: вынырнула, жадно глотнув воздуха.
- Эй, ты в порядке? – крикнул он ей, но ответить рыжая не успела, - лицо исказила гримаса боли, Нами закашлялась и вновь ушла под воду.
- Нами! – господи, когда ж у этого идиота начнёт работать мозг? – Луффи кинулся в воду и незамедлительно продемонстрировал друзьям стиль плавания топором.
- Я вытащу Нами, а ты – живо за ним! – распорядился Зоро, бросаясь в воду. Раздавшийся рядом всплеск оповестил его о том, что кок хотя бы трезво оценил ситуацию.

Вода была… холодной. Зверски холодной! Когда он окажется на Going Mary, то обязательно выпытает, какой идиот и каким образом столкнул в воду девушку. Судя по-всему, у Нами судорогой свело мышцы, и наверное, серьёзно – раз она даже не смогла удержаться на поверхности. Впрочем, в такой холодной воде это неудивительно, - Зоро осторожно обхватил девушку одной рукой за талию, другой помогая себе грести к поверхности. Надо поскорее вытащить её, чтобы обошлось безо всяких неприятных последствий.
Недоумки, чтоб их…

На счастье, Луффи успел задержать дыхание перед тем, как в очередной раз проверить свои аквалангистские способности(точнее, их полное отсутствие), и потому воды не наглотался: так что втащили их на корабль достаточно быстро. А зрителей уже собралась целая команда, включая Виви.
- Нами-саааан! – истерически затянул Санджи, но получил тычок от принцессы и угомонился. Зоро осторожно опустил свою ношу на палубу. Нами не дышала.
- А-а-а, чёрт! – понимая, что команда в слишком сильном шоке, чтобы соображать по ситуации, Зоро склонился к лицу Нами. И естественно, первое, что он услышал, было надрывное:
- Ты что собрался с Нами-сан делать, извращенец? – в исполнении блондина. На этот раз неугомонного кока треснул Чоппер, успевший принять свою человекоподобную форму.
- Это искусственное дыхание, балда, - уже более миролюбиво поведал юноше олень, когда Санджи укоризненно взглянул на него, потирая шишку.

Последний раз Зоро оказывал «первую помощь утопающим» давно, однако навыки всё же дали о себе знать: надавить на грудь, зажать нос, разомкнуть губы и сильно вдохнуть в рот пострадавшего воздух. Не очень сложная, но утомительная процедура, равно как и напряжённая. Санджи за спиной буквально буравил Зоро взглядом, но терпеливо молчал, надеясь расквитаться позже, когда жизнь девушки уже не будет в опасности.
- Дыши, ну же, дыши! – Зоро прошептал это практически Нами в губы, в очередной раз надавливая на грудную клетку. Наконец, девушка закашлялась, отплёвывая воду, и чуть приоткрыла глаза.
- Зо…ро…
- Встать можешь? – он по-прежнему не сводил с неё встревоженного взгляда тёмных глаз, которые сейчас находились в такой непривычной близости от её лица. Наконец-то Нами смогла разглядеть, какого они цвета. Тёмно-зелёные. Цвета хвои или морских водорослей. Нами не успела даже удивиться, что за глупые мысли лезут в голову, когда она, наглотавшись морской воды, только что чуть не утонула. Не утонула, кстати, опять же благодаря зеленоглазому мечнику. Тьфу ты! – рыжая попыталась подняться, но от резкого движения голова закружилась, и, если бы не заботливо и так вовремя подставленные руки, упала бы она вовсе не в объятия Зоро, а головой об палубу.
- Воздуха… не хватает, - честно призналась девушка, пытаясь сфокусировать взгляд на Зоро: не получалось – черты были расплывчаты и норовили двоиться. Но вот тут уж мечник сделал нечто совершенно неожиданное и из ряда вон выходящее: наклонил голову - и суховатые губы с привкусом стали и ветра встретились с её, пропахшими мандаринами и морем.
И на искусственное дыхание это не походило ну никак.
- Она в обмороке, - спустя пять минут констатировал Чоппер. – Но её жизни ничего не угрожает.
- Эй, чёртов маримо, что это было, вот только что?!
- Искусственное дыхание, - беспечно улыбаясь и отчего-то чувствуя себя на редкость счастливо, ответил Зоро. – Всего лишь поделился с Нами кислородом, ненормальный кок.
Луффи в происходящее практически не втыкал; Усопп, красный как рак, считал невидимых чаек на главной мачте; Чоппер смотрел куда-то в сторону; а Виви, отвернувшись, тихо хихикала. Зоро привычно подхватил навигатора на руки и понёс в каюту, сопровождаемый пожеланиями скорейшей смерти от Санджи и замечаниями Чоппера о том, что им обоим – ему и Нами, не помешал бы тёплый душ.

И конечно же, то, что на следующий день, тренируясь на корме, Зоро неожиданно потерял равновесие, когда корабль резко накренился вбок, и упал в воду, подозрительным никому не показалось. Как и то, что уже через пару минут Нами, отфыркиваясь, втаскивала бессознательное тело в свою каюту, отмазавшись от товарищей тем, что Зоро находится в слишком тяжёлом состоянии, и помочь ему может лишь интенсивная терапия. Нет, Чоппер может не волноваться – она знает способ, и уверена, что прекрасно справится сама.